А на D кто-нибудь уже делал модный реактивный гуй?
А как поживает dmd as library?
А ты для чего биндинги делаешь?
Как в вашем движке устроена обработка ошибок?
Ребят, а есть ли какие-то упадки в производительности если GL/vulkan указатели функций хранить не как глоб переменные, а как поля структуры на хипе?
Как вы думаете, стоит ли в язык встраивать жесткие код стайл проверки?
А какие есть оптимизации для хранения чего-то древовидного?
Мы делаем рейлиб получается?
Я же не шизофреник, это же полезно?
У меня всегда был вопрос. У нас же есть bullet physics, box2d и прочее. Но почему нет отдельно от движка чисто рендерера графа сцены?
Я правильно понимаю, что чтобы покрыть большинство платформ для инди, достаточно gl4/gles3/webgl2 и vulkan?
Ну вы с моей идеей согласны?
Я один заметил что больше софтинку юзает интерфейс фигмы? Чтоб слева были только объекты, а справа их свойства, а сверху такой черненький меню бар.
А амиго браузер?
Я посмотрел, вообще прикольная тема. Какие есть реализации, чтобы его можно было встроить как lua например?
Кто-то пробывал https://mikke89.github.io/RmlUiDoc/ ?
Почему мой cmake, с вижлой22, может юзать msvcrt, а не ucrt?
А есть готовые библиотеки для упаковки спрайт шитов?
Тут капча да?
У них теперь и итераторы и рейнджи?