так а в чем преимущества?
Unsafe.As и погнали, че там?
Ну а он не хмл?
нахуя ревьювить без IDE?!
Таски горячие, то есть таск в любом случае "выполняется". какая разница последовательно или параллельно дожидаться, результат-то одинаков?
Ну, сущности все равно перебирать надо на тиках, заполнять AVX вектора, применять операции. Как-то надо знать какие именно компоненты доставать для каждой сущности. С архетипа...
Вообще, давайте синхронизируемся на тему того, чего мы от этого кода ожидаем?:)
Ну, в каком мне виде тебе это добыть?)
так а зачем тогда f#?
Ну то есть я понимаю, что для дерева экспрешенов, но я не понимаю что вы с ними потом делаете?
просто не делай этого?
ну как ты managed объекты за хип высовываешь? Оо
То есть от неё всегда ощущение в 2015, примерно это было — будто она в патоке слегка или клеем покрыта. Но я как-то кликнул на 3д модель — и она у меня в студии открылась, нах...
да вроде инт, но как это меняет ситуацию?:)
это потому что у нас другого нет?
Я извиняюсь, я в институте не учился, поэтому не совсем понимаю в чем древовидность? есть ключи заданные как константы, есть как дельта от них, а третий шаг например какой бы...
какие игры поощряют и упрощаются от просмотра 3д модели в иде?
ну у тебя для анменеджд?
Не из Канады? А то у меня пара бывших сотрудников в МС в Канаду укатили, и часто именно мои максимально обучены плохому))
хорошо, ну чтобы оно деревом стало, а не объектом с n свойств глубиной в 1, я бы хотел понять, как бы еще один уровень в глубину может быть сконструирован?