я не понимаю что вы с ними потом делаете?
Потом транслируем в OpenCL. А потом ещё и на ГПУ запускаем. Собственно, отсюда и вся история с эмуляцией массива. Хочется попробовать заиметь собственные тип, который "выглядит как массив, крякает как массив, но не массив". Чтобы пользователь пишущий код не сильно отвлекался на то, что это не массив, а мы во ввремя трансляции дерева и прочих манипуляций имели нужный нам контроль.
А разве сейчас такой крякающий тип не получается сделать?
Ну вот я пытаюсь и не выходит: https://sharplab.io/#v2:DYLgZgzgNALiBOBXAdlAJiA1AHxgTwAcBTAAgFs8BhAe2GCIGMYBLa5AHgHIj6yA+EgAp6yAOYwAFgEoSAXgCwAKBIqS9GCQgxq8AIaiiIErvh68XHkX5ySAQVO68AOgBeReNUrwiumKRHiEkqq5FYARu4kkswQTgCSfmQkwSEkAO7MkiQGGsw2AGRaOvpETgDazAC6KSG6yGgqEES5JABuNkV6BuVVJOwAtG0qSkpl7ADKMEhMfNWK+MTkeJPTGgrKqq26wOSIMLph9CQAHkbMyDA1JMhEaUIA+scysiQA3sc2jwC+IxshSuoSGAbOwAAKgoEoIS6EAmMzsCgrRAzGT9AS6coABkqTg+AxIACYSKCBKlfoDRCCIWAoYIYRQaHRGCw2AjllNkTA+Kj0VicXjBkSSakgA Возможно, что стоит как-то совсем иначе его делать.
"Quotations cannot contain this kind of type"? wut
И я того же мнения
А ILGpu чем не подошёл?
Наверное, просто из академического интересу. Захотелось попробовать подумать, можно ли "сделать как-то иначе, как-то лучше". Субъективно, конечно. Так-то да. Ещё одна попмытка подружить .NET и ГПУ. Сколько их там уже было?)
Мое ИМХО, смысла дружить нет. Если что-то сложное реализовывать приходится-то в любом случае начинается прямая кодогенерация на C соответствующего кода с множеством вручную запиленных и оптимизированных матричных операций, которые как кубики втыкаются в один здоровенный кернел, который потом и скармливается компилеру NVidia(про OpenCL не могу ничего сказать серьезного-кроме семплов примеров ничего не пилил). Но и тут засада-сложные кернелы еще нужно дождаться, когда скомпилятся, можно и не дождаться.
Обсуждают сегодня