ребят,не понимаю как настроить сцену с арнольд рендером,чтобы у меня тени были с жесткими резкими переходами как в мультяшных стилях,а не такие как есть сейчас? на пересвет не...
Кто-нибудь из чатика занимался реверсом 3д моделей?
Подскажите,сложно ли написать экспорт скрипт ,если есть импорт скрипт для специфического 3д формата?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,есть ли возможность в блендере разбить упакованную uvw на треугольники,чтобы каждый треугольник был отдельно,не сшитым с другими,и как это ...
https://www.instagram.com/p/Cbs7n6FoxT-/?utm_medium=share_sheet
Ребят,у меня есть объекты,которые например размером 500%, необходимо обнулить размер до 100%, не применяя resetxfrom, потому что у меня тогда слетит риг и всё в мире,как это с...
мужики,подскажите пожалуйста,как несколько объединенных объектов сразу разбить на несколько объектов? ( не выделяя каждый объект и нажимая Detach)
Привет всем, подскажите,есть ли возможность заменить определенные фэйсы на меш?
Ребята,подскажите пожалуйста как выделить бордеры всех объектов по uv островам?
Ребят,а как анимировать параметры материала в Slate material ?
Ребят,здравствуйте, подскажите пожалуйста, санимировал в 3ds max сцену, сделал экспорт в блендер, при импорте сцена ломается ,как бороться с проблемой совместимости ?
Подскажите пожалуйста, есть 3-5 объектов как дублировать их рандомно ровно по сплайну?
Мужики,подскажите пожалуйста , есть ли способ выделить объекты в сцене по Material ID или по островам UV?
Привет всем, подскажите,при использовании swift loop есть ли возможность сохранить flow?
то что потом необходимо будет их поделить и это возможно такой же труд как и перенос uv по одному или что ты имеешь ввиду?
Увидел риг зрачка и радужки, кто-нибудь объясните пожалуйста как это было сделано?
Мужики,посоветуйте плагины для Риггинга пожалуйста?
Или может убрать эти Эджи и попробовать едж инсерт заново? Или там при инсерте образуется вот эта фигня?
Кто деревья лоупольные делал,геймреди, поделитесь опытом?
Подскажите как сделать ,чтобы Свифт луп учитывал флоу?