Есть два объекта, одно приближается к другому, и при определенном значении приближения, один из объектов должен подниматься. transform.position.y = transform.position.y + 10f;...
Привет. Как сделать так, чтобы в юнити коллайдер2D игнорировал столкновения с определенным типом объектов?, то есть что бы не случалось соприкосновения.
Привет Пытаюсь включить кинематик через скрипт у объекта так, не работает: public GameObject ch2; ch2.rigidbody.GetComponent.IsKinematic = false; Так тоже н...
Привет всем! Мне нужно проверить бота в котором возможно можно заработать деньги. Лохотрон это или нет, для этого нужно 10 рефералов, осталось ещё 1 человек. Был бы благодарен...
Hello... Возникла такая проблемка. Пара вопросов. Как сделать так, чтобы они не "входили друг в друга"(Знаю странно звучит, но...🤡) Так же ХаггиВагги поворачивается к игроку н...
Теперь другая проблема. У меня спавнятся объекты при нажатии на кнопку. Но я заметил, что они спавнятся не совсем на нажатии, а скорее на ОТжатии кнопки. Если просто зажать и ...
Ребята... Что можно сделать с этими пикселями? Выглядит мягко говоря не очень.
Подскажите как из скрипта менять тэг объекта?
А можно сделать проверку так... Если дистанция между объектом с тегом "block" и другим объектом меньше такого то расстояния, то выполняем такие действия?
Привет. Знаете ли вы какие-нибудь ресурсы/сайты где можно покупать уже готовые проекты разработанные на юнити? Или где можно свои выставлять?
Еще один вопрос. Как проверять индекс текущей сцены в if? Мол: Если запушен второй уровень, становится доступным новый функционал...
Норм способ?