значении приближения, один из объектов должен подниматься.
transform.position.y = transform.position.y + 10f;
Что то в этом роде подойдет?
Ошибка((
transform.position =
вектор нельзя изменять, можно создать новый
Нельзя записать туда, куда записывать нельзя
transform.position = transform.position + (Vector2.up * 10);
Не работает... Я раньше делал по другому, но сейчас не помню..
vector2 jkdjsksdj = new vector2(0, x,)
Float distans=Vector3.Distance(objekt1,object2) If(distans<дистанция которая тебе надо){ Object1.transform.position=new Vector3(Object1.transform.position.x, Object1.transform.position.y+10,Object1.transform.position.z); } ТОЛЬКО ПОЖАЛУСТА ПЕРЕИМЕНУЙ И ПОЛУЧАЙ СРАЗУ ТРАНСФОРМ ОБЬЕКТА
Если я делаю 2D игру я должен писать vector2 же?
И указывать два вектора без Z?
Красавчик, спасибо)
Обсуждают сегодня