Кто нибудь компилировал clang с mingw32 либой на винде?
Компилирую программу в Visual Studio 2019 с зависимостями glfw3.dll glew32.dll opengl32.dll в динамическую линковку, вот че пишет "Необработанное исключение по адресу 0x65AC1...
Здрастуйте. Есть вопрос, можно ли рендерить с стандартными сценами освещения в блендере? Пробовал открывать текстуру сцены через шейдер World, но на рендер ни капли не повлиял...
Насколько реально взять дрова под nvidia из под того же линукса и научить свою ОС работать с ним?
Здравствуйте, кто писал шейдеры в sfml? Почему то при подключении fragment шейдера вместе с vertex, рушиться вся отрисовка квадрата. По отдельности все работает..
Кто в курсе, какой звуковой формат проще всего парсить? Или хотя бы наведите на чат, в котором мне ответят