что значит псевдофизические движения? есть способы вызвать упрощенную физику у cc или самому все отскоки и прочее писать ?
Что мешает ему лежать на 2 коллайдерах вершинами нижней грани, а между ними будет пропасть ?)
Как задача поменялась? Никак, у куба нижняя грань- плоскость. Была допущено только, что эта плоскость не вращается. Все. Мне вас жаль.
Кто-то может точно сформулировать когда отрабатывает Destroy? В документации как-то размыто...
https://ru.stackoverflow.com/questions/1364123/ Может есть какие простые методы решения этой проблемы?
Каким образом можно проверить, что куб полностью находится на поверхности (Ни одна произвольная точка его низа не висит в воздухе)?
Вопрос сложнее, как можно найти расстояние кротчайшее между сложными мешами?) Пример ниже
someComponent.gameObject, разве gameObject не будет рут возвращать?