а между ними будет пропасть ?)
Разработка игр это всегда про упрощения и иллюзии
Лол, какие иллюзии, есть карта, на ней условно есть впадины, нужно проверить нет ли на заданном квадрате впадин. Никаких изначальных данных о поверхности нет. Только набор точек. Задачу можно упростить, что квадрат всегда направлен вниз. Вот и стоит задача проверить, что любая произвольная точка его будет иметь под собой "землю" на одинаковом для всех точек расстоянии.
А зачем это нужно? А то в голову приходят только сложные способы. Может, такое вообще не нужно и можно как-то схитрить
В смысле, может ты танк хочешь сделать. Или палатку поставить Практическое применение какое ожидается?
Определить, что поверхность ровная, это и есть задача. Все эти схитрить кроме как костылей для конкретных ситуаций не рожают. Это не настолько узкая и непопулярная задача, чтобы не было решения. Если бы бокскаста не было бы юнити, тогда и его хитрить то начали бы что-ли?)
Поверхность - это один меш?
Нууу предположу, что ты делаешь стратегию Допустим, яма - это геймобджект. Тогда достаточно проверять коллайры, например Или яма - просто дырка (не геймобджект). Тогда хз. Щас сходу мысль - я бы все же использовал какие-нибудь заглушечный объекты под поверхностью в нужных местах и так же проверял коллайдеры Но совсем не уверен, что это правильно Вроде с мешами можно что-то делать для проверки
Обсуждают сегодня