cc или самому все отскоки и прочее писать ?
самому писать, сс вообще не трогает симуляцию физики. и реплай если отвечаешь, я как другие не сижу тут 24/7 можем не увидеть что ты отписал
короче это не решит проблему, в моем случае эта равносильно написанию всей физики с нуля почти, так что пока вижу решение в процедурной генерации меша + удалении скрытых сторон в нем, больше ничего НАДЕЖНОГО не вижу.
генерация меша дорого будет если собираешься пилить в рантайме + у юнити есть ограничение на кол-во вертексов в одном меше
как говорится тут есть 2 стула, один с мешем генерированным, второй с физикой самописной)
да тест собрал, прогнал, под мою задачу норм, общий коллайдер меш нужен же только на проблемных участках (дорога и подобное), так то если с умом подойти то норм решение будет даже, как бы тот же ландскейп это тоже меш же
если подходит то ок, только не забывай об ограничениях меша, и о том что тебе придется мешколлайдер еще постоянно генерировать (ну типа когда новые вертексы спавнишь) на мой взгляд это дороже физики своей)
https://github.com/dbrizov/NaughtyCharacter да и готовые варианты есть можно найти под свою задачу)
я же говорю, тест собирал, прогнал, понятное дело, что при персонажах обычных СС лучший выбор, ну и физику тоже можно свою написать, но что-то это как-то не то все. Касаемо ограничения на вертексы, там динамически же выгрузка+ загрузка поэтому норм должно быть. Вроде лимит на 65536 стоит сейчас на вершины, это более чем, его вроде и увеличить можно.
да можно использовать не 32 а 64 бита, но это работает не на всех GPU. ну я задачу конкретную не знаю, поэтому выбор за тобой) я вот щя на СС делаю перемещение по воздуху, земле и в воде.
Обсуждают сегодня