Привет, вот такой вопрос хотел задать. Сейчас сижу пытаюсь разобраться как сделать изометрическую проекцию в openGL. Нагуглил такой способ. Нужно матрицу view сделать glLookAt...
тоесть, резюмируя что мне делать дальше, либо купить что-то от нвидиа, желательно по новее и куду по-изучать либо попердолиться с линуксом и какими-то прокладками и оживить ку...
Опять я опять со своим дебильным рей трейсером. Начал писать на glsl и быстро понадобилась функция, которая даёт рандомное число. Загуглив увидел какие-то ужасные реализации ...
подскажите пожалуйста по такому вопросу: Как правильно передавать в функцию умный указатель? просто писать скажем func(std::shared_ptr<myClass> pMyClass)? копируя, либо можн...
сейчас поясню. Вот скажем как это у меня сейчас реализованно struct Scene { int num_spheres; int num_materials; Sphere spheres[32]; Material materials[32]...
Привет всем, я опять по своими потугами запустить свой рей трейсер на видео карте. Недавно у меня наконец получилось использовать компот в опен ГЛ, отрисовать один шар с помощ...
Всем привет, опять я выхожу на связь со своим дебильным рей трейсером. Я уже сделал какую то минимальную версию работающего рей трейсера на компьют шейдерс и выкрутил туда img...
Привет, подскажите пожалуйста по такому вопросу: Я пытаюсь сделать анимацию спрайтов используя атлас спрайтов в ОпенГЛ следующим образом: Я гружу одну текстуру целиком, а пото...
Опять я со своим дебильным рей Трейсером. Пытаюсь добавить возможность из хоста добавлять новые шары прямо в сцену, прямо в ComputeShader. Мне посоветовали использовать SSBO...
В можно такой нубский вопрос: Насколько куда используется в разработке настоящих игр от известных компаний? Ведь все современные игры с лёгкостью идут как на нвидии так и на а...
а что такое OGL? Я вроде так быстренько погуглив нашёл полно всяких дебагеров для glsl, хотелось просто узнать что народ в бою сразу использует
Тогда я иду осваивать OpenGL, мне понравился ресурс learnopenGL -что то такое. И в процессе, я должен буду понять как свой рей трейсер там развернуть?
А у кого-то когда возникали проблемы с stbi_load? Я вот только что просидел очень долго промудохался пытаясь загрузить jpg картинку как текстуру и все тщетно, выпадали какие-...
Вот блин отстой какой. То есть мне надо прям там описывать материалы/ логику отражений, ТД, все прямо в самом компут шейдере?
Так, тут много кто написал и иногда все отличалось. Вот что я понял, поправте правильно ли это. glsl выравнивает по 16, и потому Sphere там будет весить 32. А при дефолтных н...
А glsl такой же гибкий как кресты? Там можно наследования устраивать и прочие фичи?
а почему сложная, грабнуть мусор какой-то из памяти обрезать его?
Ребята, подскажите про асинхронность ели кто знает. в 20 стандарте у atomic появился wait. Так вот, может кто-то объяснить зачем ему параметр какой-то?
а посто мат. ожидание и дисперсии не хватит как спецификации?
это побитовые сдвиги и хоры? там?