почему null == undefined дает true?
можно как-то сделать так, чтоб на паранте не работали собьтия а на чайлде наоборот?
Вопрос. У менять есть юнит у которого есть тригер, который проверяет других юнитов, в его ли они команде, и когда я создаю даже небольшое количество юнитов, начинает дико лага...
Шо таке ls?
Как правильно закастить? хелп
я в api исчерпал лимит запросов по бесплатной подписке и новые акки банит, что делать?
как мне сделать так, чтобьі обнулить все нужньіе стили одним файлом?
функция GetComponent ресурсо затратная, то есть ее лучше использовать как можно реже или не стоит сильно об это беспокоиться?
В чем отличие абстрактного интерфейса от интерфейса?
OnCollision без rigidbody тоже не будет работать?
кто знает где можно найти данньій параметр?:
почему null reference exception кидает?
Пустые интерфейсы лучше избегать или это норма?
Я хочу менять высоту объекта с помощью колесика мишки, все работает, только изменение высоты происходить очень медленно, даже если scrollSpeed = 10000, например, что можно сде...
а возможно обычный класс сереализировать, чтобы его можно было в инспекторе настроить?
У меня есть ссылка на данный GameObject, как мне из него вытащить кнопки?
как сделать выделение как в стратегиях, чтобы при нажатии лкм и перетягивании мыши появлялась область, в которой бы выделялись все юниты?
Почему nav mesh выпекает мертвую зону возле юнита, и как отключить отображение mesh'a?
Кто-то когда-то кодил в vr? Как оно на практике?
У меня короче есть объект со скриптом, как для кнопки указать этот скрипт?