если у меня есть обычная постройка, имеющая размер и прочность то нужно делать отдельный класс под турель, имеющую также к этому урон и дальность стрельбы, и класс под обычный...
Есть кто шарит за подключение DirectX 11 к VS 2019 в проект?
Кто знает как сделать динамические облака - не живой skybox а именно рандомные мешы с текстурками дыма?
А как с помощью рандома в методе instantiate рандомизировать место спавна создаваемого объекта по x и y но не по z, как вообще правильно импортировать рандом из юнити?
А как у "детей" объекта выключить rigidBody.isKinematic через скрипт самого объекта "папы" Переформулировка: как работать с дочерними объектами?
ку, есть кто BIG RUSSIAN BOSS по абстрактным классам?
Как значение какой либо оси из Vector3 в отдельную переменную float перевести?
using UnityEngine.Random;?