то нужно делать отдельный класс под турель, имеющую также к этому урон и дальность стрельбы, и класс под обычный ингредиент такой как магазин или шестерняк, и класс под транспорт..? Я делаю шо то на подобии фактории, все эти предметы можно помещать в инвентарь
Я имею ввиду про создание класса от ScriptableObject
public List<CraftableObjects> recipe; public CraftableObjects[] recipe; как правильнее сделать список объектов для крафта?
уууу паблик. прям скользкая дорожка.
без разницы, потому что ты инициализируешь коллекцию из редактора
Если функционала списка не требуется, то массив лучше, конечно
хм, я мало со списком работал, че больше жрёт? На крафт идёт не по 10 объектов, а поменьше, чё юзать чтобы пооптимизабельнее память выделяло?
Лист - оболочка над массивом. Соответственно лист жрёт больше памяти. Но в играх ты эту оптимизацию в жизни не заметишь, если у тебя конечно не 100500 объектов
ScriptableObject в единственном экземпляре существует
Обсуждают сегодня