какой самый безболезненный способ поменять имя проекта?
почему метод SceneManager.GetSceneByBuildIndex() возвращает сцену, только если она открыта в редакторе? я хочу заполнить List<Scene> всеми сценами в проекте
transform.childCount считает только прямые дочерние объекты, или ещё и их собственные дочерние объекты тоже?
Доброго времени суток. Игровой персонаж с видом от первого лица реализован с помощью паттерна State. Нужно добавить кнопку, которая будет менять состояние со Standing на Crouc...
Имеется интерфейс IInteractable. Его реализуют классы для дверей, предметов и т.д. Как можно проверить, есть ли на объекте скрипт, который реализует интерфейс?
Недавно узнал, что бинарная сериализация для файлов сохранения игры - не безопасно, плохо, и вообще фу-фу-фу. В таком случае, что лучше использовать для безопасного хранения д...
Если я хочу получить доступ к дочернему объекту префаба (который практически не изменяется), то через метод Find это делать вполне нормально? Или лучше по индексу находить?
Имеется следующий скрипт для того, чтобы считывать данные свайпов для вращения камеры (игра от первого лица): https://pastebin.com/7AuSKT99 Навешан он на прозрачную панельку,...
нагрузка для юнити есть?
откуда вообще ошибка?
Не является ли чем-то плохим использовать Linq в скриптах для кастомных редакторов, которые могут редактировать множество объектов?
Как сделать так, чтобы заполнение слайдера кастомным спрайтом было похожим на то, что стоит по умолчанию (справа)?
как сделать так, чтобы спрайт не размазывался по слайдеру? я же его нарезал на 9 кусочков в редакторе, а он всё равно что-то растянулся
что такое ядро и managed code?
Как можно указать ссылку на объект из сцены в ассете ScriptableObject через инспектор?
Добрый вечер. Использую VertexJitter из TMPro, чтобы трясти текст в нужные моменты. Возможно ли выключить эту тряску из кода? Вот VertexJitter: https://github.com/udacity/FCN...
так ты дебажил или нет? где обрывается связь между контроллером и рб?
Имеется панель, которая прикреплена к низу канваса. Как можно сделать так, чтобы её высота всегда составляла 20% от размера экрана?
То есть в одном изменение RotationInputVector и вызов ивента с Vector2, а во втором его приём и обработка?
а как ты его изначально прокинул?