не безопасно, плохо, и вообще фу-фу-фу.
В таком случае, что лучше использовать для безопасного хранения данных?
Существует три основных метода сохранения данных. Для небольших проектов за глаза хватит PlayerPrefs
PlayerPrefs не позволяют хранить сложные типы данных. JSON/XML/подобные им варианты также не особо подходят, поскольку они не обеспечивают безопасности (папка с локал датой / рут права на ведре и финита ля комедия).
Угу, а что у тебя за данные хранятся?
Статистика игрока, не более. Через PlayerPrefs не очень удобно работать с этим, поскольку вся эта инфа хранится в одном классе, из которого всё необходимое и берётся из других скриптов.
Что мешает шифровать? — Бинарниками храни, быстрее запись/чтение, правда нужно конвертацию писать под сложные типы.
Обсуждают сегодня