Ну в потоке если я while true сделаю, а потом закрою прогармму, поток закроется сам или будет в памяти висеть?
Есть ли в плюсах, однобайтовый целочисленный тип?
Щяс скинешь на английскмо языке?))
Есть метод GetAdapter внутри вызывается GetClient, Метод GetAdapter через агрументы возращяет Адаптер и Клиента. Подскажите почему в С++ вообще есть такая возможность? Почему ...
Можно ли получить массив Круга с радиусом 5, используя библотеку matplotlib? в позиции 0,0
Значит это высказывание не верно? «Утечка памяти» – это когда память для переменной выделяется оператором new, а по окончании работы программы она не освобождается оператором...
Погоди, а что вверх внизу может быть?
float var =getNumber();//Получаю рандомное число от -100 до 100. var = -1 * var; string asd(std::format("{:.2f}", var); вывожу результат все работает, за исключением того что...
А как в созданный поток передать аргумент? мол типо умри поток что - то типо этого
mov eax, 0x1234 add eax, 1 mov 0x1234, eax // Как это читается?
А это что такое? что за layout? Это нужно чтобы в шейдер передать?
Правильно ли я понимаю что использовать фиксированный массив arr[5], гораздо правильнее, чем arr* и затем заполнять его элементы? Первый способ и безопаснее и быстрее, так?
Как вывести в std:format порядковый номер енама? Получаю ошибку In template: call to '_Phony_basic_format_arg_constructor' is ambiguous
А вы сами разбирались в этом методе или просто вызубрили и юзаете по шаблону?) Извините, но по вашим объяснением получается что вы будто сами не знаете что там происходит)
dev->SetStreamSource(0, vertexBuffer, 0, sizeof(Vertex)); dev->SetVertexDeclaration(vertexDeclaration); dev->SetVertexShader(vertexShader); dev->SetPixelShader(pi...
Нужна помощь. Это то как выглядит моя функция в отладчике mydll.dll:$412B void __cdecl A1::Text::SetVisible(bool) Тут я хочу вызвать эту функцию, вместо typedef использую u...
Объясните, о каких накладных ресурсах идет речь? Есть вершины и есть индексы, что так что так размер массивов будет почти одинаковым в памяти.
device3D9->SetStreamSource(0, v_buffer, 0, sizeof(VertexColor)); device3D9->SetFVF(VertexFVF); device3D9->DrawPrimitive(D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 1); Почему я вижу прими...
Что - то подобное хотел использовать но не работает if (value < std::numeric_limits<int>::max() || value > std::numeric_limits<int>::min()) Выдает ошибку Comparison between p...
Ну все, наконец то разобрался с гребанными шейдерами. Кстати а есть ли прирост производительности, если писать в FFP или в шейдерах одно и тоже? Просто не могу понять поч они...