Как выставить задержку в цикле, чтобы именно каждая следующая итерация начиналась с небольшой задержкой? Таймер (код ниже) не помог. Неужели без каких-то бешенный костылей ник...
Все привет! CorrectOperations - это TSet<Fstring>. Как заставить движок понимать кириллицу внутри него?
Почему ни с того ни с сего могла поломаться вот эта штука? Буквально минут 10 всё норм работало
Всем доброго времени суток! Почему на попытке заполучить объект мира может возникать ошибка чтения из недоступной памяти? к тому же этот код уже должен выполниться к этому мом...
Всем привет! Делаю точь-в-точь, как в курсе, т.е. хочу часто встречаемые в различных классах структуры вынести в общий файлик. Но возникает подобная ошибка. С чем она связана?
Ошибка выглядит таким образом, если вдруг нужно: ExProgramInputWidget.cpp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: class FTex...
И снова я пристаю к местным гуру С++ UE: при нажатии на эту кнопку (CompileButton) намертво виснет движок, и ни один из логов не выводится (даже самый первый). В чём может быт...
А если я удалю все таймеры, которые привязаны к актору с помощью TimerManager.ClearAllTimersForObject(this), то проблема решена?
Очередной крик о помощи: почему панель Details пустая у любого из компонентов актора?
хммм, а есть ли какие-нибудь статьи/уроки, как свои обёртки над подобным делать?
Там же что-то типа такого: если i>10, то таймер удаляется, иначе выполняется некий код, каждая итерация которого будет с задержкой, так как таймер циклический?
Доброго времени суток! В чём может быть проблема?
Ребят, чём может быть проблема?
.cpp файл тоже удалить?