В чём разница между инкапсуляцией и сокрытием ?
Мужики, вот есть конструкция if(условие && n == 1) {n = 0} if(условие && n == 0) {n = 1} 1 умный дядя на ютубе это как-то в 2 строчи сделал, тип без скобок и всего с 1 if, не...
Братья русы, почему когда я вставляю картиночку 1 в место 2 оно не вставляется ?
Всем привет, у меня есть скрипт для управления и для проверки нахождения игрока на земле, но кода я в условие добавляю GroundCheck.PlayerGround == true у меня прыжок не работа...
Братья русы, как сделать предвижение по локальной координате тут ?
какая из цифр Mathf.Lerp ускорение ?
А ещё, я видел уйму реализаций передвижения, но так и не понял какая из них лучшая, какая по вашему наиболее хороша ?
как сделать так, чтобы пиксель в текстуре на разных объектах был 1 размера ?
Всем привет, я решил сделать картинку пиксельной, но при использовании FullScreenWindow картинка очень мыльная, есть ли способ убрать мыло ?
Я крч ща бродил и заметил, что могу по углам стен вверх забираться, если просто иду вперед в угол, может надо на что-то 0 заменить ?
а можно анимацию на середине прервать и начать другую ?
я нашёл, там написано "Extension Asset" это что ?
А это ещё что за прикол ? Появляется при попытке запустить проектик
Я вот 1 понять не могу, почему в блендере полигонов 2к, а в юнити 50к ?
я крч навесил этот скрипт на игрока, я думал, что 0 станет он, но он как 0 считает не локаьлную координату, а глобальную, как сделать координаты локальными ?
Всем привет, а куда тут нажать, чтобы анимация проигрывалась не 1 раз, а зациклилась ?
а они все используются сразу?
А есть прикол тип OnTriggerEnter, только для кнопки(что-то вроде OnButtonEnter)?
Я когда камеру двигаю у меня огромная чувствительность при вращении, можно как-то сбросить это до начального уровня ?
Привет, а как отвязать объект от его префаба и сделать его отдельным префабом ? А ещё, как сделать так, что-бы текстура не тянулась, а всегда была 1 размера ?