Почему я подумал, что наследование здесь напрашивается: Использование наследования позволяет отказаться от постоянных определений одних и тех же штук в ините. Зачем мне десят...
А есть какие-то частные случаи, когда это допустимо?
Балуюсь с ООП, разбираюсь с тем, как оно работает. Будет много букв. Поскольку идей для хороших пет-проектов нет, создаю определенную абстракцию игровых объектов в качестве у...
Кто вы-то? Лол.
Возвращаюсь с рожей побитой собаки и глупым вопросом! Где вообще есть строгое определение итератора в пайтоне?
Бля, захотел себе Лутца в бумаге, чтобы удобно было в пути читать, потом цены увидел и расхотел. Это шо такое бохатое-то?
А насколько адекватно использовать в качестве ключа бд id, предоставляемый API? Это практика, ведущая к боли и страданиям, или это нормально?
Ты че такой пассивно-агрессивный, блядь, не погладили с утра? Ну не охота тебе бегиннерам внятно отвечать, так хуле ты яйца развесил в этом чатике вообще? То параша, это гов...
А то это выглядит так Всем привет, нужен опытный жрец и на дуде игрец, хочу то не знаю что. Может кто принести?
Как корректно регистрировать новые команды с помощью Click для фласка? Как должен выглядеть декоратор? Сейчас выглядит так (не работает): @app.click.group() def commandname...
и без фильтров шоле?
Есть у кого опыт экспорта графиков из pyqtgraph?