много букв.
Поскольку идей для хороших пет-проектов нет, создаю определенную абстракцию игровых объектов в качестве упражнения.
Класс-дедушка для всех материальных объектов в игре Game Object имеет атрибуты name, weight, hp, которые наследуются через супер-инит и kwargs в дочернем классе Creature, но я не хочу, чтобы он наследовал метод get_broken от родительского класса Game Object. Я немного почитал про приватные методы, но насколько я понял — единственный надежный способ сделать так, чтобы get_broken не работал для класса Creature — это переопределить его внутри дочернего. Это так, или я жопой читаю?
При этом нужно, чтобы get_broken был публичным (его можно было юзать извне)?
Нет, это не статикметод, он должен быть определен только для объектов класса Game Object и не определен для всех дочерних
Причём тут статикметод блять? obj = GameObject() obj.get_broken()
Возможность сделать так будет у меня вне зависимости от того, как именно я определил метод get_broken в классе Game_Object.
Блять, вот именно что не вне зависимости
Ты думаешь я просто по рофлу спрашиваешь?
Ну так может ты блять вопрос не понял, и давай сначала в формулировке разбираться?
Ну так сформулируй нормально чтобы не приходилось разбираться
Ну я пытаюсь вроде как.
Нет, ты нихуя полезного не сказал до сих пор
Да схуяли мне тут блять тебе полезное что-то изрекать, боярин, если я сам разобраться пытаюсь только.
Обсуждают сегодня