170 похожих чатов

Почему я подумал, что наследование здесь напрашивается: Использование наследования позволяет отказаться

от постоянных определений одних и тех же штук в ините. Зачем мне десять раз переписывать self.name = name, если я могу сделать это один раз в родительском классе и забыть?

19 ответов

19 просмотров
k-k Автор вопроса

У меня общий родительский класс и несколько уровней наследования, каждый из которых расширяет родительский как надо, однако метод get_broken, например, годится только для объекта, но для существа уже понадобится метод fucking_die, а get_broken не просто не нужен, но и сотворит что-то не то.

k k
У меня общий родительский класс и несколько уровне...

ты так джавистом не стань, вот эти ребятам которым чтоб класс юзер написать, надо написать классы существо и человек

k-k Автор вопроса
Ilya
ты так джавистом не стань, вот эти ребятам которым...

Где-то видел цитату что ООП в целом требует при описании банана заодно расписать джунгли и гориллу, которая этот банан держит, а иногда еще и гориллу, которая этот код написала.

k k
У меня общий родительский класс и несколько уровне...

если в твоей цепочке наследования появилось то, что тебе не нужно или мешает - ты где-то ошибься с иерархией

k-k Автор вопроса
Ilya
если в твоей цепочке наследования появилось то, чт...

Ну я вот конкретный довольно пример привел. Объект в общем или экипировка может быть сломана, но не может умереть. Существо, которое тоже материально, может умереть, но не может быть сломано. Вот после смерти, класс тела существа становится Game_Object и его уже можно сломать.

k k
Ну я вот конкретный довольно пример привел. Объект...

ну так ты как-то странно наследуешься, судя по всему game object должен быть прям базовым базовым, а его наследники уже конкретные штуки, в gameobject не должно быть всякого вот этого get_broken

k-k Автор вопроса
Ilya
если в твоей цепочке наследования появилось то, чт...

Я, если честно, в этой классовой архитектуре прям криминала не вижу какого-то. Да, определенные трудности есть, но на моем текущем уровне (когда только перестаешь пускать слюни, и то не всегда) это выглядит довольно интересным решением.

k-k Автор вопроса
Ilya
ну так ты как-то странно наследуешься, судя по все...

Ну то есть ты предлагаешь привлекать какую-то дополнительную сущность, для которой следует отдельно эти методы вносить.

k k
Ну то есть ты предлагаешь привлекать какую-то допо...

если ты задаешь себе вопрос: у всех наследников game object будет это метод? и ответ "нет", то конечно нужно

k-k Автор вопроса
Ilya
если ты задаешь себе вопрос: у всех наследников ga...

И вся грешноватость этого решения в том, что другой разработчик не будет ожидать что один метод тут работает, а тут — нет?

k k
И вся грешноватость этого решения в том, что друго...

вот когда про солид прочитаешь у тебя как раз этот вопрос щелкнет

k-k Автор вопроса
Ilya
вот когда про солид прочитаешь у тебя как раз этот...

Ну, то есть я просто что-то на уровне соглашения между разработчиками нарушаю? Совсем недавно читал хабр, где достаточно внятно было расписано про существование private методов и защищенных методов на уровне соглашения между разработчиками как раз.

k k
И вся грешноватость этого решения в том, что друго...

В том, что итерируясь по списку сущностей отнаследованных от единого класса, я ожидаю, что все сущности имеют метод родителя.

k-k Автор вопроса
Ilya
вот когда про солид прочитаешь у тебя как раз этот...

Ладно, тогда пойду читать. Если это вызовет во мне бурю эмоций — я вернусь. Спасибо.

k k
И вся грешноватость этого решения в том, что друго...

Вся грешноватость в том что при использовании это может ломаться в неожиданных местах

k-k Автор вопроса

Здорово, тогда все же попробую сначала сделать через жопу чтобы подивиться.

k k
Здорово, тогда все же попробую сначала сделать чер...

Вообще хороший способ понять как что в ООП работает это разобраться с патернами

k-k Автор вопроса
Ilya
Вообще хороший способ понять как что в ООП работае...

Ошибки и собственноручно творимая хтонь запоминаются очень хорошо...

k k
Ошибки и собственноручно творимая хтонь запоминают...

https://t.me/ru_python_beginners/2325721 когда-нибудь тебе пригодится

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем привет! Имеется функция: function IsValidChar(ch: UTF8Char): Boolean; var i: Integer; ValidChars: AnsiString; begin ValidChars := 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDE...
Евгений
44
Ну вот просто даже давайте вот как. Какой нибудь конкретный кейс, можете в пример привести, где бч работает и приносит прикладную пользу, а не просто что бы было? Не крипту.
Alexander Andreev
22
объясните пожалуйста, почему функция не работает должным образом? вроде должно брать активное окно сравнивать его размер с размером экрана, и если есть совпадение = true прове...
JF
12
лучше скажите, причём тут паскаль?
Alexey Kulakov
36
> Копаем глубже > Следующий момент был, когда я спросил его, знает ли он JavaScript. Он ответил, что его учили работать с C#. Я тоже в университете писал на C#, но даже там мн...
Oleg Volkov
4
Гляньте, че бывает: Сегодня по одному проекту одной вебстудии делал проект небольшой, на их хостинге. На Modx revo. В определенный момент , работая в админке, вдруг перестал р...
Artem
7
И никого не интересует какие пакеты кто использует. ((% Заходишь на сайт симфони и видишь поддержку Украины - по законам РФ это ж экстремизм. Только никто не отказывается от с...
Am Ambrion
11
Чтобы перехватить все нажимания буков на форме, надо хук ставить? Пробовал на форме ОнКейДаун, оно ловит клаву если фокус не на компоненте с вводом текста
Serjone
15
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
8
Народ! Впервые клиенту пришло письмо от РКН, у вас, дескать, есть яндекс метрика, а нигде не написано, что вы ее юзаете. Никто не сталкивался?
Sasha Beep
14
Карта сайта