как сделать плавное приседание от 1-го лица с использованием контроллера?(( и гуглила, и видосы смотрела на ютубе, ничего не помогло Я меняю высоту персонажа при нажатии на к...
на игроке и на нпс стоят rigidbody, игрок может сдвинуть нпс, как исправить это?
Крик души с надеждой на годный совет Начала делать игру в версии 2020.3.32f1, а в ней проблемы с анимациями (нет возможности на одну анимацию добавить два перехода к двум разн...
В общем проблемка Я через OnExecute() пытаюсь вызвать метод AddItem в скрипте другого объекта. Этот метод должен получить объект, на котором стоит OnExecute() и выполнить неко...
Как проверить проигрывается ли в данный момент конкретная анимация в аниматоре? если пишу isPlaying выдает ошибку
Мне нужно создать тень от предмета, которого не должно быть видно. Если я удаляю меш рендер, то тень исчезает, если я его не удаляю и ставлю материал с максимальной прозрачнос...
Делаю игру, где у персонажа должно быть 4 шкалы(?), а именно баллы. Что-то схожее с Клубом Романтики, где баллы влияют на прохождение. Пытаюсь вот придумать, как это поприколь...
Всем привет у меня в игре реализована штука позволяющая сесть на стул по нажатию кнопки и я хочу сделать так, чтобы игрок на старте игры сидел на стуле, как я могу сделать эт...
Регулярно сталкиваюсь с непонятной мне проблемой с 3д моделями в юнити, может кто-то знает как это решить?
Мб это из-за того, что объект является ребенком родителя, у которого z = 0?
игрок почему-то может забраться по коллайдеру дерева (даже если я slope Limit ставлю на 1 градус, что делать?
Знатоки старого GUI, расскажите пожалуйста что происходит в If'е и как его можно заменить на нормальный UI Я понимаю, что с каждой итерацией создается новая кнопка и опускаетс...
помогите пожалуйста я не могу уже..по факту z не равен 0, но дебаг выдает что z = 0, КАК это исправить???
подскажите пожалуйста чем закрыть дыры? Не могу же я просто 100500 деревьев поставить чтобы не было пустоты видно. второй день голову ломаю
Всем привет. В Юнити есть переходы между анимациями, но: мне нужно, чтобы код начал работать тогда, когда запущена анимация, но этот код начинает работать как только начинаетс...
а напомните пожалуйста, в переходах между анимациями has exit time если включен, то будет как бы плавный переход из одной анимации в другую, но почему переход начинается не ср...
Планирую понадобавлять на сцену images с текстурой дерева чтобы закрыть пустое пространство и хочу сделать так, чтобы эти объекты всегда были направлены в сторону камеры. Как ...
знает кто-нибудь можно ли как-то увеличить радиус рейкаста? чтоб не надо было прям целиться на объект чтоб его подобрать (да, я знаю, что можно добавить коллайдер побольше на ...
мне нужно добавить npc гравитацию и соответственно коллайдер, но центр коллайдера прикреплен к центру npc, а когда npc присаживается, коллайдер опускается ниже и получается чт...
а че делать если на персонаже стоит большой коллайдер тригерный, а мне нужно добавить ещё один, но меньше? типа как мне в коде прописать так, чтобы ОнТриггерЭнтер срабатывал н...