Сделала так, но плавности не заметила совсем
А как ты вообще определяешь сидит он или нет, там же ничего кроме высоты невидимой капсулы и не меняется
вот так)) + смотрю на высоту контроллера в инспекторе
А) ну вообще странно, должен плавно меняться с таким кодом причем достаточно долго, в районе секунды
Ну такой же код на вставание прилепить только заменить переменную и можно Time.deltaTime умножить на 0.1 к примеру чтобы уж точно медленно было, ну просто если нигде больше не меняется высота то оно обязано работать
я так делала. Почему-то в таком случае высота меняется на мизерное значение
А, все, я обосрался получается) у тебя по нажатию а не удержанию, виноват, поставь по нажатию смену сидит или не сидит флажок, а потом вне условия мой код если сидит или не сидит каждый кадр
Ну или поменяй GetKeyDown на GetKey если не принципиально и можно удержанием кнопки сидеть
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mathf.Lerp.html вот тут почитай и будет плавно )
проблема ещё актуальна ?
Mathf.lerp, можно по идее
Так уже 2 раза сказали об этом ) я скинул ссылку там вообще пример можно свои значения подставить и будет счастье
ты используешь рб, у меня контроллер
понял, контроллер вроде как для ии был создан
controller.height=Mathf.Lerp(max, min ,t); t+=0.5f*Time.deltaTime If(controller.height==min) { squat=true } Естественно объявить float t=0; min=минимальное значение для приседа max= максимальное значение
Обсуждают сегодня