В Го в библиотеках принято не паниковать, правильно?
А почему "println!", а не "print_line", кто-нибудь знает?
Hi, guys, а few questions: 1. What is sparse rewards in RL, reward 1/0.5/0 for win/draw/lose in chess is a sparse reward? 2. Is 1/0.5/0 and 1/0/-1 rewards for win/draw/lose in...
Я сложение я ещё понимаю, но... Вот создателей numpy ничего не смущает?! У них там всё нормально? Кто-то это хоть раз применял или этого для консистентности так сделано?
А нету аналога Iterator::map, где в функции, которую ты ему передаёшь можно самому вызывать .next() у вышестоящего итератора?
Такой impl Ord корректен? #[derive(PartialEq, Eq, Debug)] enum Action { Rock, Paper, Scissors, } use Action::{Paper, Rock, Scissors}; impl Ord for Action { ...
Игнорировать ошибки в дропе - бестпрактис?
А не стоит Deref переименовать в PartialDeref? Ведь это частичное разыменование по сути (Deref::deref возвращает ссылку)
-bin пакеты сейчас уже нет смысла добавлять?
Хм, я так подумал, получается в идеале паники должны случаться только из-за ошибок разработчиков?
Мне одному кажется, что map, chain, zip и другие методы должны быть не в Iterator, а в IntoIterator?
Branch prediction можно назвать костылём?
Почему в расте в каких-то местах сокращают Iterator до Iter, а в каких-то (например IntoIterator::IntoIter) нет?
А как в swift'е выглядит указание дженерика функции в месте её вызова? В расте это turbofish
Или в мире пайтона это стандарт возвращать из проверки на равенство не bool?
Мне одному кажется, что у String::chars нет юзкейсов, т.к. всегда лучше подходит именно unicode_segmentation::UnicodeSegmentation::graphemes?
Так C++ обратно совместим с C, или нет?
use String::as_bytes; почему так нельзя? UPD: Я думал use позволяет любой путь сократить
А это типо адекватно? Число перестаёт быть числом когда к нему добавляют массив..?
В Го принято не паниковать в библиотеках, в расте тоже?