всем привет! кто-нибудь помогите со сборкой... проблема вот в чём: я пытаюсь собрать проект под андроид в юнити 2020.3.36. У меня в процессе появляется ошибка, что невозможно ...
всем привет! мне нужно поворачивать объект по одной оси в сторону движения, как это правильно можно реализовать? поворачивать нужно по оси Х, остальные не трогать делаю вот та...
всем привет! у меня есть объект, я двигаю его через rigidbody.MovePosition(...) я повесил скрипт на камеру, которая следит за объектом, следит через FixedUpdate но почему-то д...
всем привет! у меня есть довольно популярный ассет - Dreamteck Spline я сделал трассу через Spline Mesh может кто-нибудь знает как добавить к этому мешу коллайдер, чтобы он бы...
всем привет! как вызывать события только по одному нажатию клавиши в новой системе ввода? раньше в апдейте писал вот так: if(Input.GetKeyDown(...)) и срабатывало один раз, не...
всем привет! вопрос по оптимизации на мобилки есть партикл систем есть 100 объектов к примеру по событию включается эффект на одном объекте и используется один раз что будет л...
всем привет! подскажите пожалуйста... у меня есть такая корутина (делаю мерцание объекта). Я на вход корутины подаю материал. создаю новый массив для нового материала, чтобы п...
всем привет! у меня есть объект, двигаю его через rigidbody.addforce управляется джойстиком, проверяю тачи на джойстик через Update почему-то из-за разных размеров экрана у ме...
всем привет! у меня есть скрипт. в нём есть переменная "bool tmp" и ещё одна переменная float. если в инспекторе tmp = false, то float скрывать в инспекторе, если true, то ото...
всем привет! у меня есть навмеш агент и трансформ, который постоянно двигается (игрок), нужно, чтобы агент постоянно двигался к трансформу, нормальный вариант, если в апдейте ...
всем привет! у меня есть объекты, которые двигаются от нажатия на экране (а-ля свой джойстик написал) я запускаю в эдиторе, там скорость объектов пусть будет N а если открыть ...
всем привет! кто-нибудь сталкивался с тем, что юнити при сборке не игнорирует папки "Editor"? из-за этого появляются следующие ошибки, но если не билдить, то ошибок нет
всем привет! а как можно делать построение вот таких моделек с помощью других объектов?
всем привет! у меня есть объект, который управляется игроком, нужно сделать так, чтобы за ним подтягивались/преследовали другие объекты это делать лучше всего через navmesh? с...
всем привет! у меня создаётся один объект в другом объекте, оба с rigidbody и коллайдер НЕ isTrigger при создании они вдвоём отлетают далеко друг друга можно ли как-то сделать...
всем привет! у меня есть например 100 сфер, есть прямая, как сделать групповое управление над ними? типа свайп вправо и все 100 сфер тоже смещаются вправо, и чтобы они были н...
всем привет! мне нужно преследование объекта без сетки navmesh. у меня есть самолёт и за ним должен лететь другой самолёт это вообще возможно?) или тут другой подход нужен?)
всем привет! у меня сборка под андроид, я поставил сдк (фейсбук и гейманалитику), теперь не могу снять эти галочки. Кто-нибудь знает в чём может быть проблема?
всем привет! я двигаю объект через rigidbody.moveposition как можно сделать плавный тормоз объекту?
всем вечер добрый, кто встречался с такой проблемой?