е меня есть compute шейдер в котором я обрабатываю треугольники из input буффера и пишу в output. Мне нужно чтобы у каждой рабочей группы индексы треугольников были последоват...
Привет, мне нужно получить дату и время в формате ДД-ММ-ГГГГ ЧЧ-ММ-СС-МсМсМс-МкМкМк. И я так понимаю через сишные функции нельзя получить время в мини- и микросекундах? Если н...
std::any?
Привет. Можете подкинуть ресурс по еффективному использованию alignas?
Можете подкинуть ресурсов по anisotropic filtering? в real-time renderig буквально 2 абзаца о нем и не сильно понятно написано
мне нужно хранить vec3[] в ssbo, но я не хочу хранить их все с alignment(16). Если я буду хранить их как float[] и читать 3 раза , оптимизируется ли оно в одно чтение?
Не совсем понимаю как работает блочное сжатие текстуры. Как я понял, для каждого блока выбираются два базовых цвета и для каждого текселя по одному числу для интерполяции межд...
Если в gles < 3.1 нельзя аттачить к fbo GL_TEXTURE_2D_ARRAY, можно ли сделать вью на GL_TEXTURE_2D_ARRAY как GL_TEXTURE_2D и привязать вью?
Есть у меня compute шейдер который обрабатывает треугольники, то есть берет вершины из инпут буфферов и записывает треугольники в аутпут. Как лучше организовать синхронизацию...
Мне нужно получить максимальную длину числа в символах с помощью шаблонов, и если для целых чисел можно через to_string(std::numeric_limits<>::max()).length(), то для floating...
ребят, что здесь не так? <connectionStrings> <add name="BookContext" connectionString="Data Source=(LocalDB)\v11.0;AttachDbFilename='|DataDirectory|\Bookstore.mdf';Integra...
Правильно ли я понимаю что такой концепт: template <class T> concept ShaderType = std::is_base_of<Shader, T>; будут удовлетворять все чайлд-классы от Shader?
Скачал вот эту книгу по аспу, норм?
Кстати, new на всех компиляторах может кидать bad_alloc? Просто на clion с g++ пишет что catch-блок - unreachable code
Мне мужно для текст эдита задать placeholder text, в интернетах нашёл что нужно сообщение EM_SETCUEBANNER, но чет такого даже нет. Что мне подключить нужно?
Ребят, объясните пожалуйста как работает создание объекта базового класса через конструктор производного. Это будет объект базового класса или производного?
Что легче учить: впф или асп?
Тут можно задать вопрос по созданию линукс демона?
std::pow в с++20 constexpr?
Но почему я не могу доступиться к публичному полю производного класса?