Как правильно подождать корутину внутри другой корутины 1. yield return SecondCoroutine(); 2. yield return StartCorouitne(SecondCoroutine()); ? Чет я туплю.
Кто-то может пояснить, откуда юнити рисует в стате столько полигонов и вертексов? Чет я не могу понять. На вид в этом объекте гораааздо меньше
Как плавно повернуть вектор OA до OB по голубой траектории? То есть как будто цилиндр просто вращаем. Или как будто просто игрока по оси Y крутим. Vector3.Lerp и Vector3.Slerp...
Подскажите, как то можно из таймлайна управлять аниматором персонажа, переключать стейты например, или устанавливать параметры, чтоб анимации переключались?
Такая проблема с Newtonsoft. Есть свой класс PlayerData. Если я напрямую его сериализую/десериализую, то всё ок. Но если оборачиваю в Dictionary<string, object>, то мне обратн...
Кто работал с Epic Store, как проверить, что у игрока куплен DLC? Пытаюсь через веб запрос, сервер эпиков отпинывает, что игрок не дал согласие на получение данных. "The user ...
Давно я новыми версиями не пользовался.... Там шо теперь показывается прям девайс?
Подскажите, какая сейчас средняя цена на клубнику?
Подскажите, на какой морской рыбалке реально поймать рыбку побольше? Посмотрел на авито объявления, там на всех фотках какая-то мелочь. Побольше - это см 20-30, а не эти мальк...
Подскажите, хочу отловить все изменения поля interactable у кнопки. Для этого создал свой класс LoggedButton. В коде по-прежнему компоненты обращаются к Button. И лог мой не ...
И что ты будешь при запуске новой анимации писать 10 раз StopCoroutine(), чтоб убедиться, что у тебя все запущенные до этого анимации остановились?
В папку plugin длл запихал?
Зачем? выгрузи из миксамо анимацию и настраивай всё в юньке
Кто подскажет, как можно определить, что куб стоял на ребре и упал на грань?
Создал свою схему для управления, привязал к Player Input, персонаж перестал ходить. Где-то еще надо эту схему активировать? До этого была из ассета StarterAssets.
Кто-нибудь подскажет, как можно симулировать Wheel Collider? Например, в играх Асфальт тачки явно не на чистой физике работают, но там есть симуляция пружин, наклон корпуса та...
Как такое может быть, что после инициализации переменной инстансом своего класса, она остается null ?
У канваса какие настройки?
Кто знает, можно ли как-то спрайт пометить так, чтоб он не попадал в атлас? Например, скармливаем атласу папку, там несколько спрайтов, один с пометкой. И он не попадает в атл...
Подскажите, есть отдельно чат по Краснодару?