Давай посчитаем, в сцене находится 1000 полигонов, одна отрисовка кушает 1000 полигонов, теперь добавим один источник освещения с тенями, рендер теней это еще одна отрисовка т.е. мы уже рисуем 2к полигонов, добавим еще источник света и он является pointlight он производит 6 рендеров по одному рендеру на сторону, наш объект попал на 2 стороны этого источника света итого у нас уже 4к рендера, ну и так далее, всякие доп рендеры это еще рендеры этих полигонов в тихую
где тут тени, я извиняюсь?
DirectionLight к примеру, так-же стоит помнить что рендер заднего фона это еще 12 полигонов, ну и так далее можно наколупать по мелочи
пустая сцена, 8 показывает. Но замечание интересное.
Скайбокс какой? Процедурный?
самый обычный, который на пустой сцене идет
О чем и речь. Он процедурный и вполне неплохо так считает объектов внутри
Обсуждают сегодня