yield return StartCorouitne(SecondCoroutine());
?
Чет я туплю.
не укладывается в голове сам кейс. но если надо что-то подождать, то можно попробовать забить проблему вот таким костылём: private bool yourBool; private IEnumerator TestRoutine1() { yield return null; yourBool = true; } private IEnumerator TestRoutine2() { yield return new WaitUntil(() => yourBool); }
Оба варианта должны сработать помоему, а что не так с ними? Вроде первый будет логичнее
да, оба работают, уже проверил в тестовом классе. У меня просто есть обычный класс, не монобех. И чет я засомневался в его корутинах. Короче, оба работают
Рекомендую хранить запуски корутин в типе Coroutine, можно легко контролировать его работу потом
Да это понятно, а вот кстати, переменная обнуляется, когда корутина завершается?
наверняка знаешь, но на всякий случай: не забудь удостовериться, что на момент запуска корутин твой монобех (он же корутинРаннер) не будет выключен по какой-либо причине.
Вопрос интересный) Думаю не обнуляется
проверил, не зануляется. Только если самому в конце корутины сделать myCor = null;
А если вызвать, пойдет по новой?
Такой код. То есть корутина стопарится и больше не работает
А зачем переменная для корутины?
чтоб стопать корутину не по стринге
Так ты можешь Coroutine() вписывать в стат или стоп методы
Обсуждают сегодня