Наверное, глупый вопрос, но как корректнее реализовать логику powerUp'ов, которые должны действовать ограниченное количество времени и активируемые Hero с помощью предметов? ...
С помощью чего лучше делать анимированную катсцену, Timeline? Куча анимаций и переключений/движения камер и т.п. Все это надо санимировать (движения персов, предметов, окруже...
как правильно клампать движение, если я пользуюсь CharacterController? пробовал вот так https://pastebin.com/T8hYd3mm он тупо на крайней точке застревает и не двигается больше...
C помощью Physics.OverlapSphereNonAlloc я нахожу объекты в заданном радиусе с бокс коллайдером. На одном объекте у меня висит и триггер и коллайдер (они разного размера, так з...
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой при выходе из PlayMode в эдиторе (возникает через раз): ----- Some objects were not cleaned up when closing the scene. (Did you spawn new Game...
Если что-то поменялось в начале (стало длиннее по времени), вручную все последующее передвигать надо?
Можно как-то класть в один словарь "Значения" с разной сигнатурой? в моем случае это UnityEvent UnityEvent<int> не хочется делать 2 словаря и перегрузки методов для пополнени...
наверное, мой вопрос будет глупо звучать, но это разные же классы, почему должно меняться в наследнике?