C помощью Physics.OverlapSphereNonAlloc я нахожу объекты в заданном радиусе с

бокс коллайдером. На одном объекте у меня висит и триггер и коллайдер (они разного размера, так задумано правилами игры).

Суть вопроса, этот объект попадает в список 2 раза. Что плохо, так как дублируется вызов его методов.

Может есть какое-то более изящное решение кроме создания List c этими объектами и доп.проверками на "дубликатовость"?

2 ответов

8 просмотров

Если сфера должна ловить только один из коллайдеров, то разделить на слои.

Смотря как ты это делаешь, надо реализацию глянуть. Есть более одного решения

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Желаю получить совет от великих ботмейкеров которые успешно поднимали ботов на несколько тысяч одновременно активных юзеров Какая чушь нужна людям прямо сейчас, и что стоило ...
ռɛ ʋɛʀʍօʀɛ
6
Окей, а продвигать эту шляпу как? Я ни разу ботов не двигал , ибо не делал ничего для себя толком🧐
ռɛ ʋɛʀʍօʀɛ
5
кто тебе сказал, что она угроблена? многие только начинают жизнь, после увольнения из Гугла, Майкрософта, Оракла,...
Alex Kom
9
В альтернативе у нас сидеть горбатиться на дядю в галерах, пока не помрешь или пока тебя не заменят более молодым сотрудником, который готов гребсти в два раза дешевле. Вот и ...
Кабан Кабанов
7
И еще, я вчера чутка запутался, показы это типо рекламные посты или рассылки, а приветы?
Ilya Shvechikov
5
сори за оффтоп, но просто в тему https://www.youtube.com/watch?v=8Q_YfcpgdGU
Alex Kom
8
По какой цене продают скрипты анонимного чата? Я за 500 даже готов 😂😂😂
Ilya Shvechikov
7
Так а кто может спарсить всех участников чата? Идишники
Magic
18
Или ты челендж хочешь?
Ilya Shvechikov
7
да пофиг на капчу зашел в чат и молчишь при этом ты нонейм? пошел вон
Magic
17
Карта сайта