тупо на крайней точке застревает и не двигается больше (мне по x надо)
что тут происходит вообще? Ты двигаешь объект одним инструментом, а потом другим возвращаешь в какую-то точку. Зощем?
это был эксперимент и моя попытка решить проблему известным мне способом. вот я и обратился с вопросом, как правильно через CharacterController можно заклампить.
надо ограничить движение персонажа по оси x, чтобы он выходил за границы экрана. что-то типа раннера
з.ы. если у тебя вектор называется " movementSpeed " - у тебя какие-то жоские траблы с неймингом и пониманием процессов :)
хотел его в аниматорконтроллер засунуть, чтобы смотреть на скорость и задавать флоат для анимации движения. теперь уже не уверен, что мне это гавно нужно)))
ты можешь и так получить скорость в апдейте сравнивая позиции о.О ЦЦ нужен когда ты персонажа двигаться по всяким препятствиям заставляешь. Хз чо за препятствия на море о_О
Обсуждают сегодня