Наверное, глупый вопрос, но как корректнее реализовать логику powerUp'ов, которые

должны действовать ограниченное количество времени и активируемые Hero с помощью предметов?

На самом примитивном уровне (2 варианта):
Вариант 1.
Нужный компонент (условно, PowerUpSuperSpeed) всегда висит на Hero и активируется в момент подъема предмета соответствующего типа (SuperSpeed). По истечении времени способность деактивируется, компонент продолжает висеть на Hero дальше. Минус: при большом количестве запланированных типах PowerUp'ов на Hero будет каша из компонентов.

Вариант 2.
Компонент PowerUpSuperSpeed НЕ висит на игроке. В момент подъема предмета, предмет с помощью AddComponent добавляет Hero компонент нужного типа, по истечении времени компонент PowerUpSuperSpeed самоудаляется с Hero. Насколько это вообще адекватный подход?

7 ответов

23 просмотра

Почему каша, если у тебя всё будет запланировано с именами? Например для бега можно просто прибавлять кф к скорости без компонентов. Или создать enum с бустами и переключать их по мере того как герой поднимает эти предметы

Denix
Почему каша, если у тебя всё будет запланировано с...

Это будет не расширяемое решение, в конце концов код превратится в кашу

Pavel Boyko- Автор вопроса
Denix
Почему каша, если у тебя всё будет запланировано с...

ок, а что-то вроде "Взрыв вокруг игрока", "Ослепление врагов" - это уже никуда не пихнешь в стандартные компоненты игрок/врага (ходьба, прыжок и т.п.). Будет куча костылей в коде.

Не надо делать как компоненты

Pavel Boyko- Автор вопроса
Pavel Boyko
А как надо?

Просто класс, который будет реализовать какой то интерфейс

через интерфейс и реализации сделай, что у тебя есть IPowerUp от него наследуется SuperSpeed и ты когда его подимаешь, его инстанс кладется в Hero и в Update вызывается Execute пока он не закончится

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта