Кто что моделит? Вот инъектор пилю потихоньку.
Что-то мне казалось что в Максе можно скейлить с привязкой. Или это только при создании нового объекта? Вот для примера хочу схватиться за одну точку и отскейлить ко второй. П...
Здравствуйте. Как-то можно штатными способами в 1С Битрикс вывести такую же плашку с кол-вом товара в умном фильтре?
.fbx не сохраняет максовские группы, да? Импортнул в новую сцену, групп нема.
Как можно в Сабстенсе разделить бокс на два цвета по диагонали? Если маской рисую, как-то не оч. получается.
Как сбросить гизмо объекта? Делал Reset Xform, но он не помог. На первом скрине выбран border. На втором симметрия отрабатывает криво. Как этот гизмо повернуть? В подобъектах...
Ребят, как UV Set в Максе переименовать? Я так понимаю, где-то в Unwrap UVW должно быть.
Ребят, почему у части объектов тангент спейс отражены по Y, а у другой нет? Пёк нормал в Мармосете.
Правильно понимаю, что если объект в запечке не участвует, то не обязательно на всех </=90° углах ставить хард-эджи? P.S. Был проект где мы делали маппинг под SubD и там это...
Было ли у кого-нибудь, что бэкап не открывается? Появляется сообщение о изолированных объектах и после нажатия ОК, крашится Макс на фоне чёрного вьюпорта. Как-то можно пофик...
Ребят, а стекло для последующего текстурирования в Substance Painter нужно отдельно от основного мэша разворачивать? Т.е. стекло на втором текстурном сете будет, да? Шейдер PB...
Чат, как бы вы делали геометрией боковые стыки у коробки, чтобы натурально смотрелось? Т.е. должно быть ощущение сложенности из картона. UPD: кажется, придумал как.
Вы че не спите?
Есть ещё вопрос. Есть ли смысл делать отверстие альфой? Модель геймреди планирую. Ранее с альфа-картами не работал. Как я помню, для них отдельный UV сет делается...Поправьте,...
Как можно так трубки завернуть красиво? Пытаюсь через Bend, но что-то не выходит.
В максе есть инструмент, который детачит все элементы объекта? UPD: про "111_explodeElements_v0.2" в курсе.
Ребят, а как-то можно экспортировать .fbx с нулевыми координатами, не перемещая объект в нули каждый раз?
После патча заметил, что тригер выделения бекфейсов сделали кнопкой. А рядом что за кнопка "occluded" появилась? Она для чего нужна?
Сохраняю модельку в .fbx, импортирую в новую чистую сцену. Моделька поворачивается на -90 градусов по оси X. В чём я не прав?
@RUST_CG, Рустам, тебе не попадалось никакого плагина для создания бантов? Погуглил, везде руками делают.