Привет, подскажите, почему не запекается на Lowпольку элемент который в 3DsMax делался посредством Тext. Я сталкиваюсь с этим уже несколько раз. Приходится переделывать в ручн...
Привет, стоит задача снизить количество полигонов. Модель делается под игру. Можно ли здесь использовать вот такое соедиение поликов (триангулированое). Правильно ли это?
Замоделила кресло, сделала развёртку. Мне нужно работать текстурами размером Real-World Size. Когда я отмасштабировала всё под размер 3.93" (кубик который на скриншоте, разме...
Привет. Появились артефакты когда пекла HighPoly на модельку LowPoly в SubstancePainter 7.1.1 1) Я переделывала сетку приклада полностью, думала в сетке дело. Не помогло. 2) ...
Есть отдельные вакансии для тектуринга моделей? и отдельно для моделирования?
Привет. Когда переключаююсь между SubTools пропадает гизмо (стандартный) в режим Move (например). Почему в одном сабтуле гизмо вижу, а переключаюсь на другой его нет? Как его ...
Привет, ребята :) Ищу работа Junior 3D Artist. Как Вы считаете шансы есть? 😅 Мой портфель https://khristina.artstation.com/ В основном моделю в 3Ds Max, но HighPoly дорабатыв...
Привет, подскажите, работа по моделированию автоматически предполагает что ты разбираешься в Unity? То есть что бы найти работу в моделировании персонажей или других ассетов, ...
А у меня она автоматом ушла?) Интересно
Привет, кто бы мог ответить на мой глупый вопрос по работе с Real-World Size ? 😅 Только я толком не знаю как объяснить 😏
Привет. Как убрать видимость вертексов? Почему они видны когда я вышла из режима вертексов? Я думала это автоматически их видимость снимает, а они мозолят глазки
Переставила эти объекты местами и они исчезли, смокойно могу рисовать в объекте Box. Может глюк какой 3Ds Max 2018?
В Марме не будет такой же проблемы с моими детальками? Почему-то я думаю будет)