SubstancePainter 7.1.1
1) Я переделывала сетку приклада полностью, думала в сетке дело. Не помогло.
2) Не триангулировала перед экспортом из 3DsMax, думаю не в этом должно быть дело. Так как все, кроме двух деталей запеклись хорошо. Артефакты были больше, ещё на одной детали (фото приложу, если нужно), там я разнесла две части и артефакт ушёл, правда в целом цвет детали стал другого оттенка после запекания. Что тоже мешает дальнейшему текстурингу.
4) По месторасположению LowPoly и HighPoly в одной точке, в одних координатах, не выступают друг за друга. Совпадают.
5) На скринах видно что нижняя часть приклада запекается более менее, а верхняя никак. Почему?
6) Кружки на прикладе - это Floater HighPoly (парящая геометрия).
7) Что ещё можно попробовать? Что бы решить этот вопрос.
вот как раз чемпфер и смуз могут не передаться при экспорте
мне кажется на некоторых деталях получилось 2 юв сета. У меня были похожие конфликты. Кривой удалял, все норм становилось
Что за редактор? :) Окей, сейчас колапсну.
Обсуждают сегодня