Size. Когда я отмасштабировала всё под размер 3.93" (кубик который на скриншоте, размер моей будущей тектурки) с помощью плагина Advanced UV Normalizer. Всё ок, как бы размер правильный, даже можно посчитать сколько по ширина кресло и оно супер-пупер соответствует размеру.
Но... Я хочу детализировать больше кресло, использую HighPoly модель из zBrush, запечкой. И когда я понимаю что моя UV раскладка ОЧЕНЬ выходить за пределы зоны квадрата, я поняла что... я чего-то не понимаю/не знаю.. Получается я не могу запечку сделать никак потому что я не "упаковала" UVху свою?
Да, для запечки нужно упаковать UV в пределы квадрата. А для real world size размер UV шеллов в пронстранстве UV не имеет значения, по идее оно должно тайлить текстуру исключительно с расчетом физических размеров самого объекта. Могу ошибаться, но что-то такое короче
может на хайполи модельс зебры накинуть x-form
а тебе похожу нужно разбить юфи на юдимы, они в оддин не влезают мож
О, размер UV шеллов в пространстве UV не имеет значения - это просто огонь!
Я даже не пыталась ещё пробовать запечь, потому что вижу что для работы с запечкой UVха не упакована, пытаться даже не стоило)
Обсуждают сегодня