какой нужен результат)
Стикер
А зачем для этого туфля? может просто Chaos Scatter ом по паттерну регулярному. Не?
Мне затем нужно будет выдавить объекты.
Выдавить впоследствии можно как угодно, я же так понял что проблема в распределении по гексагональной решётке
И почему сначала не сделать конечную геометрию инстанса, а потом уже её распределить тем же Скаттером?
нужно сделать вот эту геометрию, выше мне подсказали сделать ее с помощью tyflow, он идеально справляется с задачей, только осталось разобраться с размещением булавок..
Ну и зачем туфля? Рендеришь модель с Z depth, потом элементарно в фотошопе делаешь растрирование в 1 бит с нужными характеристиками, смещение, поворот, форма точек итд. И вуаля, вот тебе карта дисплейсмента
Только потом нужно совместить результат с отрендеренной картой глубины
а проще сразу использовать маску с нужным расположением точек, регулярную, и совмещать с уже отрендеренной картой глубины.
ну туфля получается проще намного того что ты описал https://t.me/ohmy3dsmax/623453
Ну пусть пользуется
и контролируемей
Ему видимо не проще, раз спрашивает
ну тайфлоу он не знает понятно но и в фотошопе скорее всего не сможет намудрить, так что способы равносильны по сложности для новичка, ток тайфло пресет ему сделали и отдали, а фотошопе че там ему отдать хз
Способ человеку подсказали, а уж будет ли он использовать, его личное дело. Наверное если упираться в туфлю , и сделать именно там, то вперёд. Пусть ищет рабочий способ сделать. Подсказали ему как проще
кстати а тот способ что ты описал есть пример или тутор, я чет сам не до конца понял
Карта глубины по Зед по его модели, через маску, черно белую, которая хоть вдоль, хоть поперёк, и на дисплейсмент
Открой любой файл в фотошопе, команда раст 1 бит. Угол, форма точек, размер, можно просто поиграть, уверен, сделать маску для того р чем просили сделать проще простого
Там определенное ТЗ, а не чисто рендер получить.
Обсуждают сегодня