импортнутая из блендера через ФБХ, справа новосозданное в максе.
Материал один, сглаживание по одному принципу. Никакие видимые свойства не отличаются. Конвертация в меш и обратно не очищает.
Где тайные отличия полигонов?
____
если удалить и создать капом или бриджем будет всё нормально.
ресет хформ
ты примитив экспортнул?)))
Weighted Normals
Пробовал через better fbx?
ну это почему то слетаеи шейдинг при экспорте. Попробуй лочить нормали в настройках экспорта с блендера
Стикер
а если у тебя настроеенный меш уже с софтами и хардами раскинутый? очистить все так себе варик будет и заного все проставлять
не помогает
верткес нормал это в разные стороны смотрит, говорю. Лочить нормали в блендере попробуй
У него кубики, а не сферы в примере)
это нормали ресетнуть и всё
видимо выключено. Щас пойду включу..
У меня такое сглаживание после импорта лечилось применением модификатора Smooth + можно свернуть стек.
так смус делает доп разбиение не? блин я давно в максе не работал не помню
Поверх старого новое накидывает, если не ошибаюсь
Это MeshSmooth делает разбиение, а просто Smooth - видимое сглаживание по углу между гранями (актуально для Lowpoly, но не нужно для ортогональных форм в архитектуре, например)
Обсуждают сегодня