с геометрией?
Что за линии?
Сплайны обычные
Так поставь точку в месте пересечения, выдели участок и удали. Или передвинь точку
У меня их очень много будет) Думал, может, есть простой способ или плагин
Может и есть, редко такое бывает
Можешь секущей плоскостью рассечь, ну если конечно у тебя там не волны или ещё что
Спасибо за ответ! Я по итогу хочу сделать цилиндрические палки, стоящие вертикально, касающиеся друг друга под 60 градусов вот так: 👨👨👦 и заполняющие любую форму, т.е. подобие параметрики Думал делать формы и подрезать кучу линий под них, если такое возможно Может, у кого-нибудь есть другие идеи получше? Скаттер какой-нибудь?
VRayClipper или Corona Slicer https://support.chaos.com/hc/en-us/articles/4956761514897-Corona-Slicer-Material-3ds-Max если достаточно результата только на рендере.
Нифига не понял, сорри
Ты скрины пришли. Непонятно
Сейчас эскиз нарисую
ну булин простой
так ведь булин мне под углом их срежет
Если не важно как торчат цилиндры вниз, то однако самое простое: делать цилиндры вверх ногами (отрицательная высота или поворачивать, чтобы высота "смотрела вниз" по Z), размножать скаттером и, при необходимости, обрезать получившийся меш.
Можешь тогда просто использовать Mass FX, если тебе коллизии нужны, а не пересечения.
с tyflow можно докрутить
Вооот, про частицы забыл, спасибо!
Обсуждают сегодня