кто знает? Как ускорить и автоматизировать подобный процесс ?
Как в Блендере нодово уменьшить рисунок текстуры нормал, не увеличивая Ювишку?
Так, ещё раз задам тот же вопрос. (Вдруг, если меня не поняли.)) Есть сцена, рендерю через сайклс секвенцию в png с альфа каналом. К сцене применил Glare, В рендер-вьюпорте в...
нужно красиво прорисовать трещины на стекле, накидываю на нормал и на глосси. что ещё нужно бы добавить?
Ребят, ну правда, хелп! Кто подскажет? Вторые сутки штудирую всё по симуляции.....(( Ничего нет по теме. Как к верёвке прикрепить нулевой объект или меш или кость... что нибуд...
как выбрать лупы через одну?
Ребят, так как же всё-таки смягчить тень в источнике "SUN"?
В чём может быть проблема? Экспрчу с pftrack в Блендер камеру и трекеры. Изначально у меня 85 фреймов, но после экспорта 80, (фпс везде 25 кадров)
вставляю png секвенцию с альфа каналом в текстуру плейна.. Но результат странный.. Что не так?
а есть ли доп нода блур? Надо маску прозрачности разблюрить..
симуляция. Пол находится выше чем пассивный твёрдый объект? где править?
Кто подскажет решение с усиком?
Как лучше развернуть вот такую сложную деталь? Кто подскажет. В итоге нужно наложить текстуру+норм кирпича
памяти полно, в чем дело??
напомните, плиз,как тень сделать не такой чёткой и плотной?
Можно ли анимировать Noise Modifier?
Ребят, где ошибка?
Кстати, кто из риггеров подскажет простой способ заставить лапку "держать землю"?
Здесь мне посоветовали, что при симуляции твёрдых тел активный объект никогда не выставлять на "меш", только "конвекс".... В гугле вижу противоречивые мнения.. Кто что скажет?
Пока с усами устраивает меня и через "констрейты копирования вращения") Осталось научится в Блендере приделывать контроллеры и норм) Но самая большая проблема пока с лапкой. У...