симуляции.....((
Ничего нет по теме.
Как к верёвке прикрепить нулевой объект или меш или кость... что нибудь, чтобы потом можно было прикрепить риджи боди объект...?
Кости и меши привязывай через родительскую связь ctrl+p привязывая например к вершине.
так я это понимаю)) Как к верёвке (клос) приклеить объект/якорь/хук... что нибудь?? В этом проблема
Стикер
Хуки не знаю. Но на туже кости можешь что угодно повесить хоть через констрейны
да это тоже понятно. Как кость привязать к вершинам верёвки?
Я же писал через родительскую связь ctrl+p там будет выбор. Сначала только выбери нужную вершину в едит моде. и потом ctrl+p .
я делал так . Этот способ не работает.
Все работает. Проверь ориджины
симулируется по кости, или геометрия а кость только привязана?
спасибо!!
Софт боди симулируются, кость просто привязана прибита к вершине) Если меш так привязать то можно настроить коллизию которая будет влиять на симуляцию.
так и думал, но сложность будет чо коллизия влияет только на цепочку, не на привязанный объект
немного стало получаться.. Но понимаю, что привязку элементов медальона не правильно сделал.. Ну и проблема новая возникла: после биндинга косточки к верёвке- она перестаёт быть curve, а это мне нужно, чтобы деформации верёвки передать через деформ сурфейс на саму цепочку....
Обсуждают сегодня