https://blender.stackexchange.com/questions/60634/using-python-to-copy-rotation-of-pose-bones не думаю что есть аддоны но возможно стоит поискать скрипты
нифига ты с этим тараканом заморочился
как вариант скопировать эти констрейнты и потом проставить кости
а что обычной IK не хватает для усиков?
пытаюсь освоить в Блендере риггинг. После Майи что-то легче сразу даётся, а что-то приходится переучивать. А что-то учить по новому. Многое забыл)
а что ты пытаешься сделать?
Майю вообще не пробовал, тут от блендера голова закипает
с ик такое не сделает ус
установка констрейта "копирование параметров вращения" для каждой кости
блин ну так то да, FK еще вообще не пробовал
В ригифай есть пресеты для такого,
спасибо. пока нужно без прессетов. Типа хоткеем думал)
шейп кеи и драйвера, но не уверен если оно будет совместимо с ИК
Такое и просто можно сделать через выделение и индивидуальные ориджины
там вроде драйвера прописаны
попробуй github.com/Pullusb/curveRig а что не bendy bones для усов?
🤔 Зачем? Зачем такое городить) когда просто хватает цепочки костей и переключение ориджина)
А если это потом экспортить?
В движок? Изи) все запекается в ключи.
для автоматизации процесса
Ну просто часто тут вижу как люди испортят модельки с анимацией по костям. Вдруг кому-то надо будет тож самое ток наоборот
Обсуждают сегодня