добавить mapping
для удобства к вектору скейла добавить value, чтобы управлять тремя значениями одновременно
кажись не туда воткнули, если я правильно понял идею товарища
почему материал темнеет?
учитывается геометрия при освещении
попробуй покрутить Metallic, specular и rouhgness
пробовал.. Metallic, specular у меня отключен, это бетон.
у тебя тут сила нормалки 12 😳 так и надо?
иначе её не видно
вот это и мешает освещению
так в этом-то и трабл. Что материалу пытаюсь добавить нормал.
нормалка у тебя для шероховатости, или геометрии?
там явно что-то не то. Покажи карту нормалки?
? это же нормал?
ну если нормал тогда через ноду нормал подключать нужно ))
изначально так и делал) через нормал
тогда у него координата нормалки будет после изменений координат
результат удовлетворяет?
что можно подправить?
а почему потом через бамп решил?
я не знаю, зависит от твоих же творченских требований.
Обсуждают сегодня