прдскажите через что в бп реализовать наличие 4-5 переключаемых предметов(оружия) в руках чара? инфо оружия через structure сделал, а хранить инфу о наличии в чем чтобы перек...
подскажите у меня 3 камеры главная камера от третьего лица — TP камера от первого лица по кнопке — FP и камера сверху для триггера зон — Top по отдельности я жонглирую Fi...
сабдив(рис. 1) на торцах делает очень много геометрии есть какой-то другой не деструктивный способ / модификатор, что сделает кубы как на рис. 2? или резать - обязательно?
ребят, есть такие мэши с ригом, чем / как бы вы сделали их более полигональными?
подскажите по теням из тайм-кода несколько раз прослушал, но так и не понял до конца рекомендуется не делать высоких объектов чтобы камера не считала тени издалека и выста...
linux mint 19 nvidia 525m поставил проприетарный драйвер 390 и теперь система основным экраном считает подключенный моник, а не родную матрицу ноута как разделить экраны и ...
ребят, нужен совет по аним бп >есть 3 типа оружия, состояния без оружия — нет >персонаж может стрейфить, приседать, бегать, сидеть, стоять с разными типами оружия через что...
http://www.youtube.com/watch?v=2_a63Af7mGM
после сабдивайда с дисплейсом вороной происходит такое искажение, как исправить концы?
подскажите почему у меня (solid) контрол риг на ладони повернут на 90 градусов? в туторе все норм 🙄 все трансформы были скинуты до привязки рига
Яндекс умеет в перевод, но осторожно, он сразу всю инфу из других браузеров заливает в ваш акк (?) на uxlive обсуждение было
https://m.youtube.com/watch?v=RNPetUa8_PQ
подскажите по bp установил переменную [set "enemy actor"] как её очистить? или лучше через логику просто её не использовать и только перезаписывать новым actor?
подскажите, нужно в 3д крутить камеру вокруг персонажа чтобы сама камера не поворачивалась вокруг своей оси как реализовать? сплайн?
а обязательно разрабатывать на 5ea?
дратути, через single vert хочу сделать ручку круглую с подбором количества сторон как со Screw сама кружка с модификатором Screw как сделать что-то подобное вокруг single ve...
❓подскажите, можно как-то сделать чтобы фейсы не проходили сквозь фейсы? какое-то отсечение сделать при пересечении мэшей, не хочу геометрию руками править после array
кто подскажет почему на ютубе не используют "Is А" во "FlipFlop" для установки булевого значения в последующий Set? используют 2 ручных Set вроде логику ff использовать "логи...
выдеоредактор в unreal? способ извращения?
может прост скопировать проект?