в руках чара?
инфо оружия через structure сделал, а хранить инфу о наличии в чем чтобы переключать удобно и сохранения реализовать?
миллион есть разных способов. Можно иметь массив из оружий и массив из тех структур, что ты описал. И ещё переменную референс на то что у тебя сейчас в руках. Можно как-то через таблицу, хотя я не уверен что так получится, но попробовать можно. Можно ещё как-нибудь воспользоваться енумом. Креативь, крч.
Ну а тип нельзя сделать оружие отдельным актёром? В самом скрипте игрока хранить ссылку на текущее а при переключении просто сдвигаться в массиве этих оружий
вот я об этом и спрашивал, как хранить
Ну я хз куда уже удобнее
Я так и предлагаю
Но почему вы юзаете слово структура я что-то не доганяю или что ?
Потому что он написал что у него настроены структуры
Хмм а это всё-таки даже может прокатить хотя как-то странно .так-то так многие абилки делают
создаешь универсальную структуру, делаешь родительский, пустой бп, создаешь на основе чайлдов для каждого оружия которые наследуют основную логику, доп. логику реализуешь в чайлдах просто и универсально для каждого оружия общение через интерфейсы
Типа в структуре храняться данные про оружие + есть возможность добавления спец логики?
О, я тоже шутер делаю, всё так же само сделал)
Мини-совет: можешь нажать на ноду Break Structure и там нажать на Hide Unconnected pins
👍.
Это событие вызывается тогда когда игрок берет в руки оружие да?
это когда подбирает с земли, пока примитивная логика для тестов анимации и самой логики
Я так понимаю у тебя уже вся логика в чарактере. Тогда сделай просто переменную для текущего оружия. И... Я вот хз как дальше, смотря как у тебя архитектура проекта устроена
порекомендовали ShooterGame, буду смотреть реализацию там
Обсуждают сегодня