Есть такой вопрос: Есть большая карта с включенным world partition и включенным динамически просчитываемым nav mesh(ом) вокруг игрока. Игрок всё время стоит на месте. НПС 1 д...
Здравствуйте, как мне сделать проецирующий вектор от нулевых координат, до тех куда надо? тут получается 0 0 0
Кто-то может объяснить почему структура FComponentBeginOverlapSignature не объявлена, но ошибкой это не считается и при этом всё работает? Почему в официальной документации го...
Здравствуйте, можно ли как-то в анриле отзеркалить анимацию и сохранить её как ассет? Я видел про мирор ноду в анимбп но эт не подходит. Мне нужно засунуть эту анимацию в блен...
здравствуйте, может кто-то по простому объяснить приведение типов или указать где написано про это простым языком? Интересует такой момент:
Здравствуйте, а как адаптировать джостик в виджете под любые экраны, если эти две картинки(джойстик) должны находиться на канвас панели именно с такой привязкой к левому верхн...
Здравствуйте, какие есть ближайшие профессии к блупринт программисту(всё что не касается с++) на проекте ue4?
А кто щас самый крутой программист по Unreal Engine в России? Прост интересно.... кто толкает ру геймдев вперёд...
а кто знает или пользовался state tree и smart object? надо ли теперь делать всё AI на state tree и вообще в каких ситуация надо и ненадо? Чем behavior tree лучше/хуже state t...
Здравствуйте, как получить размер меша в ue4? пробовал get local bounds, но он даёт размеры коллизии у этого статик меша, а что делать если случай вот такой:
А если в скелетал меш компоненте отключить тики - то он станет как бы статик мешем?(вопрос оптимизации трупов на земле)
а как нормальные люди for each loop(Блупринтовский) делают?
Здравствуйте, а что будет если на таймере сделать очень маленькое время срабатывания, а на выполняемом событии - очень длинную цепочку действий?
А если рассуждать о производительности, то когда встаёт выбор - жертвовать ли память для хранения кешированных вещей или жертвовать скоростью выполнения программы применяя вся...
Здравствуйте, а через что делается оптимизированное обнаружение врага у бота в RTS? (через компонент там какой-нибудь или через сферы коллизий...) Например стоит 1 автоматчик,...
Здравствуйте, может кто подсказать функцию, которая приравнивала бы ближнее число к заданному? Например на вход подаётся -5 5 166 280, заданные числа 0 и 180. Входные числа -5...
У меня есть вопрос такой: Вот допустим у меня есть год опыта(коммерческого) как программиста ue4, но дело в том что мне нравится писать на блупринтах, а от с++ тошнит. Вот я с...
Здравствуйте, мне надо закрыть пол полностью, но у меня нет подходящей формы статик меша, чтобы полностью доделать пол. Если я беру такой же квадрат(как и уже положенные) и пе...
скажите плз где найти определение этой структуры?
Здравствуйте, у меня при вызове менюшки с выбором нод(на правую кнопку мыши в чертеже блупринта) она сразу же закрывается.. Как исправить?(после перезагрузки проекта нормально...