но он даёт размеры коллизии у этого статик меша, а что делать если случай вот такой:
Никак. Брать массив вертексов и своими метриками находить размер, если не подходят дефолтные баунды
а как получить массив вертексов?)
StaticMeshComponent->StaticMesh->RenderData->LODResources[0].PositionVertexBuffer
а это только через с++?
Код не нужен (c) Когда найдёшь вертексы, поищи как вычисляется ковариационная матрица для облака точек, чтобы определить ориентацию баунда
норм термины)), чёт уже перехотелось
сделал вот так, но самая высокая точка дома всёравно на уровне первого этажа(240), а должна быть на уровне конца трубы(~1040). P.S. 240 по Z получается и при использовании bound
а, сори, конкретно у этого здания 2 уровня LOD, над усложнять функцию...
Обсуждают сегодня