и включенным динамически просчитываемым nav mesh(ом) вокруг игрока. Игрок всё время стоит на месте. НПС 1 должен из точки А добежать до точки B. Проблема в том, что бот бегает только по нав мешу, а в точке B его нет.
Вопрос - как решается такая задача?
также - а что если нужно чтоб NPC 2 из точки B прибежал к игроку?
а что если не 1 бот будет так двигаться а 20 или больше?
а если аи исчезает из поля зрения, разве им не делают телепорт как в Скайриме, например?
а если допустим ты сначала как игрок стоишь, а потом через минуту решил догнать бота, когда он скрылся из видимости?
аа хз ну наверное нав меши расширить? Вот в зельде всё проще: черный экран и нпс исчез вообще)
Гав мел нужен для расчета пути, если бот бегает по заранее готовой траектории то навмеш не нужен
что такое гав мел?
Опечатка, нав мель
нав мель?
Т9 🤣🤦🏼♂️
Зелёное поле который боты ходят
Навигационный мешь
но он слишком большую территорию покрывает - непроизводительно
можно динамически генерить вокруг инвокеров
Обсуждают сегодня